Навигация

Персонифицированный учет

Персонифицированный учет

Немного о нас


В соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", одной из главных обязанностей, возлагающихся на работодателя, является персонифицированный учет. Предприниматель или же организация, которая заключила с физическим лицом договор гажданско-правового либо трудового значения, обязаны в регулярном порядке отправлять документы персонифицированного учета в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации.

Одним из основных условий при этом является соблюдение всех требований к оформлению отчетности, а также к способу, которым она будет отправляться. Если в любом из пунктов будет допущено нарушение установленных сроков либо инструкций и отступление от правил, связанных с заполнением формы персонифицированного учета, компанию или предпринимателя ожидают штрафы в солидных размерах. По этой причине большинство современных компаний и предпринимателей предпочитают привлекать к этому вопросу специалистов.

Наш бухгалтерский центр в рамках аутсорсинга успешно оформляет персонифицированный учет организации, предоставляя услуги дистанционно. При этом клиента не ожидает большая статья затрат, связанная с оплатой услуг наших специалистов. Ведение лицевых счетов на всех сотрудников предприятия осуществляют профессионалы с большим опытом работы, которые будут гарантированно предоставлять сведения ПФР на регулярной основе. То есть фактически Вы можете раз и навсегда забыть о выполнении формальностей, сосредоточившись на ведении собственного бизнес-проекта.

Индивидуальный персонифицированный учет и правила его организации


Существует ряд нормативных актов, которые регулируют порядок предоставления индивидуальных данных со стороны страхователей. К основным из них можно отнести следующие положения:

  • Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ (ред. от 01.05.2016) "Об индивидуально персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" (включая дополнения);
  • инструкции и приказы от Минздравсоцразвития Российской Федерации;
  • постановления Правительства России, включая постановление 192п (2);
  • акты локального значения обслуживаемого предприятия.

Благодаря многолетнему опыту работы с данной документацией наши специалисты выработали четкий алгоритм действий, который позволяет не допускать ошибок. В обязанности специалистов нашей компании входят устные консультации клиентов, а также анализ правового статуса клиентского предприятия в комплексе.

 

Скачать бланки


Этапы работы


ЭтапПеречень мероприятий
Изучение документов
  • анализ предоставленных материалов
  • предоставление рекомендаций по оформлению документов
  • помощь в подготовке необходимых документов
Внесение предоставленных документов в базу
  • обработка предоставленной документации
  • внесение данных в базу
  • общение с контрагентами
Сдача отчетов
  • сведение предоставленных данных (подсчет финансовых показателей)
  • сдача предусмотренных отчетов

Связаться с нами

 

Наши преимущества


Ответственность

Поддерживаем финансовый интерес своих клиентов и работаем на взаимном доверии.

Профессионализм

Опыт работы более 10 лет с постоянным совершенствованием профессионального уровня.

Качество

Следуем высоким стандартам, гарантируя качество предоставляемых бухгалтерских услуг.

Возможности

Полный спектр бухгалтерских и консалтинговых услуг.

Гарантия

Гарантия конфиденциальности ваших данных и сотрудничества.

Быстродействие

Чёткие сроки - вы защищены от штрафов налоговой и фондов.

Закажите услугу управления персонифицированным учетом в Москве позвонив по т. 8 (495) 981-06-84

Бухгалтерское обслуживание