Навигация

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

 

Большинство представителей современного бизнеса, так или иначе, сталкиваются с такой важной процедурой, как восстановление бухгалтерского учета. В большинстве ситуаций виной всему становится халатность сотрудников, работающих в штате компании, умышленная порча и ликвидация документации, стихийные бедствия, пожары в архивах и т. п.

В этом случае невиновность хозяйствующих субъектов достаточно сложно доказать. В связи с этим приходится ввязываться в продолжительные тяжбы юридического характера, которые способны разорить даже самую успешную компанию. Очевидно, что затягивать восстановление бухгалтерского учета фирм никому не выгодно.

Наш подход


Команда опытных специалистов нашей компании готова помочь Вам справиться с любой подобной ситуацией, выйдя из нее достойно и с минимальными потерями. Мы берем на себя восстановление требуемой отчетности – специалисты в области экономики, защиты права и налоговой сферы обеспечат восстановление бухучета, исключая существенные потери. Стоимость услуг восстановления бухгалтерского учета, которую мы предлагаем нашим клиентам, вполне доступна. Кроме того, достаточно скоро такое вложение окупится, уберегая компанию от разорения.

Каков порядок предоставления бухгалтерских услуг по восстановлению учета?


Мы выстраиваем оптимальную модель работы с клиентами, учитывая все положения гражданской законодательной базы Российской Федерации. Наша организация заключит с Вами договор на восстановление бухгалтерского учета, оформив его в письменном виде – здесь будет оговорен полный перечень услуг. В зависимости от того, какие услуги будут включены в данный перечень, будет формироваться цена восстановления бухгалтерского учета. Базовые этапы восстановления бухучета компании

  1. Общий анализ – группа квалифицированных экспертов в различных отраслях будет сформирована при составлении соглашения между исполнителем и клиентом. На данном этапе специалистам предстоит выявить основные направления дальнейшей работы.

  2. Составление плана действий и его утверждение – в соответствии с определенной схемой восстановления бухучета специалисты будут делать определенные заключения. На данном этапе будет определяться более подробный список работ и стоимость их выполнения.

  3. Сбор первичных документов – для расчета сборов и налогов необходимо собрать все требуемые формы отчетности. Восстановление бухгалтерского учета в Москве начнется с того, что будет собрана необходимая «первичка».

  4. Регистры и работа с ними – на данном этапе формируется информационный базис, который позволит воссоздавать каждую регистрационную книгу и журнал.

  5. Подсчет взносов, являющихся обязательными – весь восстановительный процесс повлечет за собой переоценку по налоговым обязательствам, наряду с определением размера взносов, которые должны вноситься в фонды внебюджетного типа.

Связаться с нами

Наши преимущества


Ответственность

Поддерживаем финансовый интерес своих клиентов и работаем на взаимном доверии.

Профессионализм

Опыт работы более 10 лет с постоянным совершенствованием профессионального уровня.

Качество

Следуем высоким стандартам, гарантируя качество предоставляемых бухгалтерских услуг.

Возможности

Полный спектр бухгалтерских и консалтинговых услуг.

Гарантия

Гарантия конфиденциальности ваших данных и сотрудничества.

Быстродействие

Чёткие сроки - вы защищены от штрафов налоговой и фондов.

Бухгалтерское обслуживание